Распoстраняем информацию

Петр wqqrnbm at kc.ru
Thu May 21 09:46:17 PDT 2009

          ХОТИТЕ ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ?

              Но не знаете как это сделать не вкладывая огромные деньги?
                      Мы с радостью поможем Вам и предложим Вам самую эффективную рекламы XXI века.
                ДОСТАВКА ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ  НА E-MAIL АДРЕСА
                Почему именно этот вид рекламы а не другой?

                  Доступность (цены от 2000р)

                  Оперативность (рассылка на сл.день после оплаты)

                  Миллионная аудитория (самая маленькая база 1 000 000 адресов)

                  Эффективность (от 1 до 10 звонков с миллиона писем)

                Почему Вы должны заказывать именно у нас?

                  Мы работаем в сфере Интернет услуг 5лет.

                  Постоянно обновляющиеся,свежие базы данных.

                  Любые формы оплаты (нал.,безнал.,ЯД,WM)

                  Предоставляем полный пакет документов(заключаем договор,приходно-кассовый ордер и прочее)

                  Высылаем все закрывающие документы для бухгалтерии.

                  Делаем отчет после рассылки.

          Я думаю Вы сами все прекрасно поняли.
            Нужны клиенты?
            Звоните.(495)542-39-87 ICQ 41-839-6204